Аудиты сайта



Профессиональный аудит туристических сайтов

Комплексная диагностика сайта в различных функциональных разрезах: дизайн, юзабилити и навигация, контент, SEO, безопасность, технические параметры и пр. Хаотичные мероприятия по продвижению, запускаемые самостоятельно без предварительного анализа и наобум или специалистами низкой квалификации в лучшем случае не продвинут сайт в плюс. Но чаще бывает, что такая некомпетентная работа понижает позиции сайта вплоть до наложения фильтров Яндекса и Google и полного исчезновения из поиска. При этом вывод сайта из «черных списков» может вылиться в финансовые затраты, не сопоставимые со стоимостью грамотного аудита сайта.

В каких случаях
необходим аудит

Если вы приняли решение всерьез заняться продвижением и раскруткой вашего сайта, то аудит – отправная точка для любых «манипуляций» с вашим веб-ресурсом.

Сайт есть, но заявок и обращений с него крайне мало или нет вообще.


Сайт отсутствует в поисковой выдаче или расположен «на задворках» поисковой выдачи.


На сайте очень высокий % отказов (более 30%), низкие время визита и глубина просмотра.

Стоимость привлечения клиента через сайт (цена лида и продажи) очень высока для отрасли.


Необходима консультация эксперта.


Ведутся мероприятия по поисковому (SEO) продвижению (своими силами или через агентство), но результаты низкие или отсутствуют.

Комплексный аудит сайта

Цель: общая оценка вашего веб-ресурса на «продающие» свойства, подготовка рекомендаций по улучшению поведенческих факторов на сайте и повышению его конверсии.


Результат: больше заявок и обращений с сайта, увеличение времени, проводимого клиентами на сайте, повышение лояльности клиентов, повышение позиций сайта в поисковой выдаче.


Сроки: 15 рабочих дней


23000

Поисковые параметры:


  • Яндекс ИКС&Rank, Google PR
  • Индексация страниц сайта
  • Присутствие в каталогах
  • Наличие санкций
  • Наличие вирусов
  • Оценка трафика
  • Оценка ссылочной массы
  • Траст-показатель
  • Социальная активность

Юзабилити:


  • Фавикон, ошибка 404
  • Скорость загрузки сайта
  • Оптимизация медиа-файлов
  • Навигация и меню, блоки и формы
  • Адаптивность сайта

Технические и SEO-параметры:


  • Оценка мета-данных
  • Количественные характеристики контента
  • Внутренние ссылки
  • Внешние ссылки
  • Скорость загрузки HTML
  • Ошибки HTML-кода
  • Серверная информация

Контент

Дизайн

Рекомендации


Внимание! Потребуется доступ к системе управления CMS и данные FTP.

SEO-аудит сайта

Цель: оценка текущих позиций сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google на фоне конкурентов, идентификация SEO-параметров сайта, выявление факторов, мешающих поисковому продвижению, подготовка рекомендаций по необходимым доработкам и устранению всех выявленных ошибок.


Результат: оптимизированный под поисковые машины сайт, нивелирование рисков попадания под фильтры Яндекса и Гугла, эффективный рост позиций в поисковиках, повышение посещаемости сайта.


Сроки: 15 рабочих дней


18000

Поисковые фразы


Видимость сайта в поиске (в сравнении с конкурентами)


Оценка позиций по целевым ключевым фразам


  • Анализ текстов
  • Анализ заголовков h1
  • Технические рекомендации

Анализ сайта в разрезе каждого из приоритетных направлений работы компании


Общие рекомендации в разрезе:


  • СЕО-продвижения
  • Дизайна
  • Юзабилити
  • Технических параметров
  • Контента

Внимание! Потребуется доступ к системе управления CMS и данные FTP.

Аудит рекламных кампаний

Цели: — проверка корректности параметров таргетинга (времени, регионов для показа рекламы и т.д.) с учетом специфики продвигаемого товара или услуги; — проверка рабочих объявлений, насколько выгодно они позиционируют услуги и турпродукты сайта и использованы ли все расширения; — анализ подобраных ключевых запросов для РК, соответствуют ли они продвигаемому контенту и отвечают ли запросам целевой аудитории.


Сроки: 4 рабочих дня


  • Проверим корректность параметров таргетинга – времени, регионов для показа рекламы и т.д. с учетом специфики продвигаемого товара или услуги.

  • Рассмотрим, правильно ли составлены объявления, насколько выгодно они позиционируют продукт и использованы ли все расширения.

  • Разберемся, насколько качественно подобраны ключевые запросы, соответствуют ли они продвигаемому продукту и отвечают ли запросам целевой аудитории.
  • Посмотрим, как ведут себя пользователи, пришедшие на сайт по рекламе. Что можно улучшить на сайте, чтобы эффект от рекламы был еще больше.

  • Анализ проводится директологом и UX-специалистом.

Внимание! Потребуется доступ к рекламной кампании и счетчикам аналитики.